Продвижение услуг психолога

23.07.15

Посетила сегодня вебинар, посвященный продвижению психологических услуг. Он был бесплатный. Запись, несмотря на многочисленные просьбы, не дали – первый раз с этим сталкиваюсь. Рекламировались индивидуальные консультации по продвижению и школа маркетинга для психологов (с записью). Как водится, три вида предложения – от 14 тыс. рублей (10 групповых занятий по два часа) до 45 тыс. рублей (комплект из групповых занятий индивидуальных консультаций). К сожалению, очень плохо было слышно, и два с половиной часа вслушиваться в трансляцию не было никаких сил. Так что конспект частичный.

Из основного. Как обычно, много говорилось про формулирование профессиональных и финансовых целей, выбор целевой аудитории, а через нее – каналов, через которые они могут прийти. Но сами каналы перечислены не были. Говорилось о том, что их более шестидесяти, а назван был только книжный магазин и социальные сети. Увы. Узнала из опыта коллег, что салоны красоты как канал продвижения не работает. Удивило. Думала, что как раз там и собираются женщины, которым нужна психологическая помощь. Еще как канал продвижение упомянули сайт знакомств, но я не думаю, что он будет работать – интуитивно так видится. Хотя, кто знает.

Ведущая заставила задуматься о том, что бывает полезно привлечь к продвижению профессиональных маркетологов, не надо заниматься всем самостоятельно. Редизайн нашего сайта запланирован на конец осени. Возможно, тогда и воспользуюсь услугами специалистов. Кризис тут, как говорится в помощь.

Зачем я пошла на этот вебинар? Втайне, конечно, рассчитывала услышать какой-нибудь маркетинговый секрет, хотя перебывала уже на многих таких мероприятиях. Но это вторично. Вебинар – не только канал продвижения, в будущем – это площадка для психотерапевтических групп. Было бы качество связи хорошим. Учусь, одним словом.

психолог Елена Виноградова