Галина. 30 лет. 25.04.2015

Здравствуйте, буду благодарна за ответ! Записалась на очный прием к психологу, но одолевают сомнения. Когда я позвонила, она была недовольна. Мы договорились, в процессе общения она сменила тон на более благожелательный, но у меня остались сомнения, желателен ли мой визит. Я не почувствовала интереса и участия ко мне, как к клиенту. Стоит ли идти на встречу?

 

Ответ психолога:

Здравствуйте, Галина! Аргументы против того, чтобы идти к этому психологу, понятны – не почувствовали заинтересованности, желания работать с вами. А какие у вас аргументы «за»? Ведь вы же не просто так, наверное, позвонили именно этому психологу, что-то изначально вас привлекло в ней, ведь так? Сейчас очень много психологов предлагают свои услуги, и можно себе позволить повыбирать и найти именно «своего» человека. Хороший контакт психолога и клиента – это крайне важно, но, может быть, есть что-то, что для вас субъективно важнее первого эмоционального впечатления? Исходя из такой расстановки приоритетов и стоит принимать решение. Ну и пока вы не так уж многим рискуете. Если встреча окажется все же неудачной, обратитесь к другому специалисту. На моем сайте есть статья «Как выбрать психолога в Москве». Может быть, она поможет вам лучше сориентироваться.

Психологическая помощь: качество и опыт.

Елена Виноградова