Флинк также заметила определенную особенность голландских матерей. Представительницы этой национальности считают, что школа должна более активно проявлять заботу о психическом здоровье их дочерей. Что же касается конкретных проблем, то голландские матери больше всего были обеспокоены депрессией и тревогой у своих дочерей, а также расстройствами пищевого поведения. В отличие от голландских матерей, представительницы национальных меньшинств не оценивали уровень доверительных отношений между ними и их дочерьми, как высокий. Как правило, матери из национальных меньшинств — это мусульманки. Флинк считает, что на восприятие этих матерей могут влиять религиозные убеждения. И хотя эти матери ясно оценивают возможные последствия психологических проблем, низкий уровень доверия между ними и их дочерьми приводит к тому, что дети не обращаются за психологической помощью ни к самим матерям, ни к кому-либо еще. В целом, исследование показало, что все матери считают, что их дочери должны приходить со своими психологическими проблемами в первую очередь именно к ним. «Хотя в наше время есть разные формы помощи», — замечает Флинк.
Эти результаты подчеркивают важность психологического просвещения родителей и учителей. В частности, воспитателям необходимо иметь представление о специфике психологических проблем у девочек-подростков, а также о возможных способах их преодоления.
По материалам сайта http://www.goodtherapy.org/